Оперативно-дежурный состав учреждения, в том числе операторы 112 работают несмотря на пандемию коронавируса, продолжают работать в штатном режиме. В среднем за сутки обрабатывается около 250 обращений.
«В связи с эпидемиологической ситуацией количество звонков увеличилось практически в 2 раза. Все они связаны с вызовом скорой помощи» прокомментировала Светлана Мещерякова.
Служба "112" помогает обратившимся не только в случае каких бы то ни было экстренных ситуаций. Бывает и так, что позвонившему нужна психологическая помощь и моральная поддержка. В таком случае диспетчеры соединяют дозвонившегося с профессиональным психологом.
Отрабатывая такие звонки, касающиеся оказания медицинской помощи, каждый диспетчер, в связи со сложной эпидемиологической ситуацией, должен опросить обратившегося гражданина по четко определенному списку вопросов. После чего становится понятно, кто должен отправиться на вызов: медсестра скорой помощи, участковый врач или инфекционист.