Современный облик помещение обрело в связи с переходом на новый стандарт обслуживания под объединенным брендом «Наш Дом» по поручению Губернатора Московской области Андрея Юрьевича Воробьёва.
Для удобства посетителей в новом офисе работает система электронной очереди и детский уголок, дизайн помещения выполнен в едином брендинге. Новый стандарт включает требования по внедрению цифровизации услуг, а также активной работе в социальных сетях и общедомовых чатах.
«УК «ДЕЗ-Лыткарино» одной из первых в нашем городе создала новые электронные площадки, информирующие горожан о текущей деятельности компании, где обрабатываются замечания и предложения жильцов. Такие решения способствуют открытому и прозрачному диалогу с нашими жителями и повышают качество оказываемых «ДЕЗ-Лыткарино» услуг», - рассказал партиец.